Юридические услуги в Киеве

Главная » 2010 » Январь » 19 » Честный юрист или что значит "гонорар успеха"?
Честный юрист или что значит "гонорар успеха"?
07:27

В последнее время часто слышу от знакомых жалобы в сторону юристов и адвокатов.   В основном проблема одна: денег взял вперед, обосновывая тем, что надо бумаги подготовить, запросы сделать, ездить много, а результата уже длительное время нет. Я понимаю, что в этом, конечно, не всегда есть вина юриста(адвоката), ведь судебная система не совсем у нас работает без сбоев, но все же…

К сожалению, действительно очень много «кудесников» юридических услуг работают не совсем добросовестно (иногда, даже лучше подходят определения «кидалово» или «развод на деньги»). Причем причина в этом не всегда очевидная, некоторая вина есть и   Клиента. Звучит нелепо, правда, как виноват клиент, если плохо работает юрист? Но я объясню Вам. Ведь мы знаем, зачастую жертва провоцирует преступника. Проблема состоит в неправильном подходе к организации работы с адвокатом/юристом. Есть маленький нюанс и   он состоит в следующем: адвокат/юрист и сам не всегда может объективно оценить объем работ и конечный результат. В итоге, он берется за работу, получает деньги вперед и приступает к выполнению своих обязанностей. Но потом, в пору плохого предварительного анализа ситуации начинает наталкиваться на проблемы, о которых не подозревал и за решение которых, соответственно, денег не брал. Ну а тут уже психология человеческая и украинский менталитет берут верх. От полученных по предоплате денег уже и запах пропал, исход дела ни на что (кроме репутации) теперь уже не повлияет. Стимул и энтузиазм пропадают, появляются дела важнее. Будем объективны, хоть раз в жизни у всех нас бывает подобное, когда беремся, а потом жалеем об этом.

Вот этого то и надо избегать. Любыми путями, начиная от самоконтроля и заканчивая другими механизмами, которые потом просто заставляют довести до конца начатое.

Что же такое «гонорар успеха» для адвоката/юриста? Это схема работы, по которой адвокат/юрист получает деньги за выполняемую работу по ее успешному завершению. Да, эта сума должна быть объективно больше чем в случае предоплаты, ведь специалист работает буквально в кредит, но в этом есть много действительно положительного. К примеру:

- для адвоката/юриста есть высокий стимул к достижению положительного результата;

- для адвоката/юриста есть смысл в скорейшем решении проблемы Клиента;

- Клиент всегда будет уверен в порядочности специалиста, с которым работает и объективности сроков, на которые может затянуться разрешение проблемы.

Вышеперечисленны только основные плюсы, ведь их можно найти намного больше.

По моему мнению, честный и ответственный адвокат/юрист должен всегда предоставить выбор для Клиента: платить меньше и сразу или больше но по результату, а Клиент пусть уже решает сам, чему верить больше: обещаниям или желанию адвоката/юриста получить свой заработок.

Юрист Пономаренко Валерий Игоревич


Категория: Новости компании | Просмотров: 3619 | Добавил: Lider
Всего комментариев: 8
1  
Предлагаю обсудить тему, затронутую нашим коллегой юристом Валерием Игоревичем cool . Мое мнение что всегда должен присутствовать аванс, пусть даже небольшой happy . Иногда бывает так что клиенты недобросовестные и юрист остаеться без заслуженного гонорара sad .

2  
Предоплату юристу и адвокату как правило дают в размере 30-40 % от общей суммы гонорара. Хотя в процесе окончательная сумма может меняться по объективным причинам.

3  
А еще берут процент от суммы выйгранной в суде.

4  
я считаю, что надо брать 5% от сумы иска в виде предоплаты и 5% после завершения дела.

5  
Хороший вариант, но не всегда люди готовы платить предоплату незнакомым юристам. А если юрист или адвокат по рекомендации, это отличный вариант cool

6  
Позвольте отрекомендоваться. Пономаренко Валерий Игоревич, автор обсуждаемой статьи. Крайне благодарен Вам за внимание к моим думам и их обсуждение.
Внесу поправку, всегда должна быть не большая сума вперед, но лишь на расходы, не более. Размер же "гонорара успеха", в свою очередь, учитывая подход и понимание ситуации клиента - не 10% и даже не 20%. В США практикуется, к примеру, 30-50%.
В своих суждениях, я отталкиваюсь от практики страны, в которой уровень юридического бизнеса (не только компетентность, но и в части менеджмента и маркетинга) восхищает.
Спасибо:)

7  
Спасибо, Валерий Игоревич.Что вы можете сказать если клиент после выйгрыша в суде не расплачивается с юристом?

8  
Что можно сказать... явление крайне не приятное. Так у нас бывает, ведь риск ситуации присущ. Во первых, нельзя практиковать оплату по факту со всеми клиентами. Во-вторых, управляйте рисками и оставляйте за собой рычаги. Вы же вели дело: 1. Возможно, Вы владеете информацией, использования которой принесет недобросовестному клиенту проблемы 2. Составьте хороший договор на предоставление юруслуг и действуйте по отношению к клиенту, так же, как и к оппоненту. Таких надо воспитывать)
Спасибо


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 22.06.2017, 13:52
Приветствую Вас Гость

Разделы новостей

Новости компании [18]
Юридические новости Украины. [59]
Юридические новости за границей [30]
История пользователя [2]

Форма входа

Календарь новостей

«   Январь 2010   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Сколько Вы готовы потратить в среднем на юриста?
Всего ответов: 226